Юрий Никольский ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА | Управление программами по обеспечению городов трубами для водопроводов (реализация программ через взаимодействие с администрациями городов) | ||
Товарная ниша
Пример 1 Вариант модели развития рынка водопроводных труб Пример 2 Рынок яиц и птицы на примере рынка яиц и птицы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
|
Наиболее перспективные и устойчивые рынки будут сформированы там, где будут разработаны и реализовываться программы по развитию всего городского хозяйства. Модернизация/смена коммуникаций будет происходить в рамках программ, поэтому еще на стадии их формирования будут определены участники рынка, или, по крайней мере, технологии привлечения партнеров под реализуемые программы. В программах ставятся цели по обеспечению жизнедеятельности, а замена трубопроводов является лишь средством достижения более общих целей. Выигрыш в конкурентной борьбе за рынки поставок труб и других ресурсов под реализацию отдельных проектов (в рамках программ) получат те, кто заявит о своей готовности к долгосрочному сотрудничеству. Региональные программы, в том числе программы по развитию городского хозяйства, позволяют повысить инвестиционную привлекательность данных регионов, что означает повышение возможностей по устойчивому финансированию отдельных проектов. Города и предприятия будут интересовать комплексные работы по снижению энергетических затрат через поставку современного оборудования с модернизацией/заменой существующих коммуникаций. Включение в программы - это получение долгосрочных возможностей по их обслуживанию. Смена поставщика будет проводиться в исключительных случаях, если будут изменены цели или конкурент поставщика сможет предложить значительную дополнительную выгоду в ходе реализации программы. Под реализацию программ будут формироваться управленческие структуры. Решения будут приниматься в зависимости от позиций тех структур, которые будут в них представлены. Участие в разработке программ - это одно из направлений деятельности коммерческих структур, позволяющих им планировать свою деятельность за счет понимания целей и задач своих долгосрочных клиентов. Каждая структура занимается своей профессиональной деятельностью. В период разработки программ формируются альянсы для их реализации с разделением функций по их профессиональной принадлежности (разрабатываются единые цели, а также принципы подготовки решений и взаимодействия в ходе подготовки проектов и их реализации).
Фактически конкуренция между коммерческими компаниями для расширения своих рынков начинается с решений, позволяющих включиться в наиболее крупные и перспективные программы.
Фактически формируется следующая структура: Международные структуры и крупный бизнес объявляют тендеры для тех компаний, которые желают участвовать в разработке программ. В результате тендера формируется пул компаний, которым поручается работа по разработке программы. Компании, которые позиционируют себя на рынке в качестве маркетинговых центров имеют хорошие шансы оказаться в числе участников пула в своей профессиональной деятельности.
Знание содержания программы и сроках по реализации в ее рамках отдельных проектов позволяет эффективно управлять капиталом, создавать условия для привлечения инвестиций в отдельные проекты.
Для производителей труб всегда остро стоит вопрос, который требует ответа о том, какие регионы наиболее перспективны для продажи их продукции. На этот вопрос легко ответить - наиболее перспективен тот регион, где руководители региона взяли курс на модернизацию инфраструктуры, включая замену коммуникаций. Программа фактически сформирует условия выхода на рынок. Следовательно, разработчики программы и участники сформированной структуры по управлению программой лучше будут знать требования, смогут адаптировать свой бизнес к разработанным требованиям, а, следовательно, получат конкурентные преимущества для выхода на рынок региона.
Более того, программа наметит шаги, которые определят развитие других рынков. Получение возможностей на влияние при принятии решений по реализации проектов в рамках утвержденной программы позволит обладать информацией по формированию наиболее перспективных направлений бизнеса. При условии, что КОМПАНИЯ в варианте 4 ставит перед собой цели по выходу на формируемые перспективные рынки, то у КОМПАНИИ появляются возможности определиться с выбором бизнеса, имеющего возможности по развитию, когда рынок труб будет сужаться.
2 3 4 рассматривать как реализацию этапных целей. Фактически стратегия предполагает, что бизнес будет все время находиться в динамическом развитии благодаря поиску ниш с растущим сектором рынка.
|
Предисловие
Познание мира через моделирование
Наше сознание и моделирование
Моделирование и ожидаемые результаты
Основа - согласование подходов
Активные и пассивные решения
Структура - основа моделирования
Открытость информации
Цели
Инновации
Стандарты
Инвестиции
Участники процесса
Формирование команды
Дополнительная литература
Проблемы, обсуждаемые в СМИ
Анекдоты по теме
|
|||||||||||||
Если Вас интересуют только отдельные темы сайта, то они перечислены на странице ТЕМЫ САЙТА
© Юрий Никольский
"РЕШЕНИЯ:
ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА"