контроль плановых заданий
Юрий Никольский
РЕШЕНИЯ: ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА

Файловое повествование
"Анекдоты по теме"

Контроль плановых заданий

Петров открыл дверь рабочей комнаты и увидел у входа полковника. Он знал, что полковник из того самого подразделения, которое проверяло плановые задания.

Павел не боялся проверок, так как планы писал сам, а начальство лишь ставило подпись в графе "Утверждаю".
Иначе быть и не могло. В работе, которую выполняла группа Павла, разбирался очень узкий круг людей. К тому же Павлу доверяли, так как его результаты всегда были видны. А они были одними из самых лучших.

Но при этом полковнике Павел напрягся. Тот имел прозвище "Достоевский". Почему Достоевский? А потому, что был идиотом.

Достоевский попросил достать план. Посмотрел и попросил показать выполнение плана.

Павел достал из своего сейфа тетрадь, на которой было написано "Сов. секретно". Открыл страницу с формулами. Пояснил, что эти формулы являются результатом выполнения плана.

Достоевский указал: "Здесь написано, что проводится анализ псевдослучайной последовательности. Где же она?"

Павел не понял.

Полковник объяснил: "Необходимо построить графики анализа последовательности".

Это Павел понял. Тогда он открыл страницы тетради, где были построены

график 1

и график 2

Про себя же подумал, что правильно сделал, что изменил их названия.

Достоевский сказал, что это понятно. И тут же добавил: "А где же последовательность, которую анализировали? Где вы ее выписали?"

И этот вопрос Петров понял. Он объяснил, что последовательность очень большая. Она длиной 2 в степени 178. Выписать ее нет возможности. Она анализировалась с помощью математического аппарата.

Тут Достоевский стал раздражаться: "Я понимаю, что с помощью математического аппарата". И ткнул пальцем в арифмометр. И строго добавил: "Но чтоб его использовать, нужна сама последовательность. А длина не помеха. Я же распоряжусь, чтобы выдали еще одну тетрадь".

План все же засчитали выполненным.

А в группе теперь арифмометр уважительно называли математическим аппаратом.

Павел регулярно писал отчеты по работе.
Сначала он плохо это делал.

Он получал отзывы из подразделения по контролю за плановым заданием примерно следующего содержания:
"Работа снижает уровень боеготовности.
Ранее выполненная работа выпускником такой-то академии в таком-то звании больше не выполняется.
Группа Петрова закрыла данную тематику, не считая ее перспективной.
Необходимо было доработать утвержденные ранее руководством методы
и продолжить данную тематику в соответствии с утвержденным планом на пятилетку.
Группа не смогла справиться с плановым заданием".

А потом Петров изменил структуру отчета. На первых страницах он писал формулы и термины, которые редко встречались.
Проверяющий обводил их достойным взором, вздыхал. Он не считал целесообразным смотреть следующие страницы отчета.

Теперь он получал заключение на свою работу следующего содержания:
"Работа выполнена на высоком профессиональном уровне.
Группа полностью овладела сложным специальным аппаратом.
Содержатся предложения по плану на следующий год. Рекомендую утвердить".

Теперь в группе Петрова больше думали, чем писали.
А иногда могли и расслабиться, сразившись в домино.
Домино лежало в ящике стола.
Если кто-то стучал в дверь, то дверь сразу же открывалась.
При этом ящик закрывался, а костяшки производили грохот. Чтобы заглушить этот грохот, нажимали на клавишу арифмометра.
Послушный математический аппарат начинал деление на ноль. Он был механическим, поэтому издавал страшный шум. А деление на ноль не могло закончиться. Вошедший был оглушен рабочим шумом и поражен творческим порывом офицеров. Стремился не беспокоить и удалиться.
На самом деле группа работала на ЭВМ. А арифмометр держала лишь из уважения к Достоевским с их уважением к математическим аппаратам, а также для удовлетворения чувства азарта.

далее

На главную страницу сайта

ТЕМЫ САЙТА

© Юрий Никольский
"РЕШЕНИЯ:
ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА"

Анекдоты по теме