|
Региональная матрица
1. ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
1.1. Развитие промышленных предприятий.
1.2. Создание условий инвестиционной привлекательности.
1.3. Запуск рынка промышленного капитала.
1.4. Создание механизма гарантий для инвесторов. Снижение рисков для инвестиционных проектов.
1.5. Привлечение инвестиций под отдельные проекты и на конкретные промышленные предприятия.
1.6. Замыкание финансовых потоков, в том числе, связанных с бюджетом, с целью направления средств в инвестиционную сферу деятельности.
1.7. Пополнение регионального бюджета в результате роста налоговых поступлений, роста курса акций и доходов жителей региона.
1.8. Создание условий для работы в регионах. Запуск программы "Межрегиональное развитие".
1.9. Формирование устойчивых рынков сбыта региональных товаропроизводителей.
1.10. Снижение уровня скрытой безработицы и повышение занятости.
2. МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
2.1. Роль администрации региона.
Межведомственный орган для принятия согласованного решения
Принятие решений на разработку отдельных проектов
Принятие решений по созданию условий по реализации проектов
2.2. Роль каждого из ведомства, ответственных за проведение промышленной политики.
Реализация решений
Добиваться выполнения принципов промышленной политики
2.3. Роль консалтинговых компаний в процессе подготовки решений и их реализации.
Подготовка проектов
Реализация проектов
2.4. Формирование межведомственной комиссии по реализации программы развития
Экспертиза качества проектов на удовлетворение требованиям привлечения дополнительных инвестиций
Экспертиза по работе в рамках проекта
2.5. Формирование принципов управления промышленными предприятиями, чей акционерный капитал является собственностью администрации.
3. РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
3.1. Налоговое законодательство.
Подготовка аналитических материалов на базе реализации проектов
3.2. Законодательство и решения для внебюджетных организаций для процесса антикризисных проектов.
Создание условий, чтобы не была возбуждена процедура банкротства для предприятия включенного в целевой проект
3.3. Законодательство (решения) по стимулированию госзаказов у московских предприятий.
Выделение дополнительных средств тем предприятиям, которые заказывают отечественную продукцию
3.4. Промышленное ипотечное законодательство.
Разработка с учетом работы депозитария
3.5. Создание условий для сотрудничества в области промышленной политики с регионами.
Обмен по госзаказам для предприятий
Получение более низкой цены при закупках
Стажировка на предприятиях смежников и на предприятиях той же отрасли, обмен опытом
4. ПРОМЫШЛЕННЫЙ БЛОК
4.1. Мониторинг и отбор предприятий для включения их в программы развития
Финансовое состояние
Удовлетворение принципам промполитики
Возможность быть структурообразующим
Переход на современный уровень бухгалтерского учета, прозрачность во всех сферах деятельности
4.2. Переоценка промышленных предприятий
Рыночная стоимость оборудования
Рыночная стоимость зданий и сооружений
Рыночная стоимость земли
Цена по переводу производства на новую территорию
Цена ликвидации предприятия
4.3. Разработка проектов в соответствии с типовыми схемами и включение конкретных предприятий в эти схемы.
4.4. Реструктуризация долгов предприятий.
Возможности продажи долгов
Механизм продажи долгов предприятия
4.5. Оказание помощи в формировании рынков сбыта в других регионах.
Соглашения Москвы с регионами об удовлетворении их нужд (в первую очередь, связанных с социальными программами)
4.6. Паблик рилейшениз в интересах предприятий и реклама их продукции.
Проведение конференций, симпозиумов и т.д. по разъяснению целевых программ и проектов
Формирование торговых марок
Формирование национального и московского стилей
4.7. Оценка промышленных предприятий и работы, связанные с ростом курса акций.
В отличии от пункта 4.2. работа, связанная с экспертной оценкой в зависимости от работ по оздоровлению предприятия, привлечению инвестиций и других работ, связанных с динамикой развития
4.8. Холдинги для управления акционерным капиталом.
В первую очередь координирующая функция
Функции, связанные не с работой отдельного предприятия, а с созданием системы взаимоотношений в рамках проекта
4.9. Структурообразующее предприятие.
Предприятия, вокруг которого может формироваться кластер
4.10. Антикризисные программы для предприятий.
Индивидуальны для каждого из предприятий
4.11. Требования к предприятиям для включения в программы и проекты, поддерживаемые администрацией региона.
Удовлетворение принципам промполитики
Финансовая состоятельность или возможность достижения этого через реализацию антикризисной программы
5. ФИНАНСОВЫЙ БЛОК
5.1. Банки, включенные в программу. Требования к ним.
Универсальность
Умение управлять финансовыми потоками
Стабильность
Выполнение обязательств
Оперативность при выполнении финансовых трансакций
Планирование финансовых расчетов внутри кластера, выдача кредитов под кассовые разрывы
5.2. Фонды развития и Спецфонды.
Создаются под программы
Создаются под отдельные проекты
Уставный капитал смешанный с участием государства и коммерческих компаний
5.3. Страховой и перестраховочный бизнес.
Страхование в соответствии с проектом
Учитывать при страховании бизнес
Учитывать рыночную стоимость капитала
Уметь восстанавливать бизнес после совершения страхового случая
5.4. Накопительные фонды (судо-сберегательные кассы) для жителей Москвы под продукцию долгосрочного использования, выпускаемой московскими предприятиями.
Для покупки долгосрочных товаров населением
Обслуживание в банке - участнике проекта
5.5. Залоговая собственность.
Разнообразные формы залога, в том числе через страховой бизнес
5.6. Депозитарий (Москва - Нью-Йорк - Лондон - Токио).
Учет с реальной оценкой рыночной стоимости акций
5.7. Клиринговая палата.
Безналичные расчеты внутри проекта с реальным учетом стоимости капитала (продукция, акции, векселя и т.п.)
5.8. Прочие финансовые компании.
Проведение работ, связанных с управлением финансовыми потоками
5.9. Облигации (для населения).
Не под программу, а под конкретный проект с возможностями получить либо деньги, либо на более выгодных условиях продукцию по результату данного проекта
6. БЛОК ОБСЛУЖИВАНИЯ
6.1. Оценочные компании (оценка промышленного капитала).
6.2. Лизинговые компании (лизинг оборудования).
6.3. Торговые предприятия (оптовики).
Аккумулирование товарной массы, хранение, сортировка с целью доведения ее до торговых компаний розницей
Сбор информации, ее накопление и анализ по товарной массе (анализ состояния рынка)
6.4. Торговые предприятия (розница).
Создать условия по лучшему предоставлению услуг
6.5. Маркетинговые компании, как часть механизма для формирования новых ниш рынка для продукции московских предприятий.
Организационные мероприятия по выходу на новые ниши и по организации выпуска новой или усовершенствованной продукции
Организационные мероприятия по развитию услуг с целью закрепления рынка за отечественными предприятиями
6.6. Пул консалтинговых компаний, способных реализовать все потребности промышленных и обслуживающих предприятий (мониторинг, стратегия, реструктуризация, антикризис, аудит, налаживание современного и прозрачного бухучета и т.д.).
6.7. Средства коммуникаций, в том числе связь, способная обеспечить высокое качество передачи информации.
Важно в первую очередь для периферийных предприятий, где средства связи не достаточно развитиы
Общение и информация о продукции через интернет
Организация продажи (заказа) продукции через интернет и каталоги
6.8. Центры подготовки кадров в первую очередь для подготовки менеджеров при реализации отдельных проектов.
В первую очередь командный метод подготовки менеджеров для реализации определенных проектов
6.9. Социальный сервис, как часть промышленной политики.
6.10. Выставочные комплексы и рекламные компании, их нацеленность на результаты по продвижению продукции промышленных предприятий.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
7.1. Реальность поддержки бюджетом и выполнимость взятых на себя обязательств со стороны московских и федеральных структур.
7.2. Нацеленность на длительную реальную работу со стороны лиц, ответственных за реализацию программы.
7.3. Наличие достоверной информации.
7.4. Окончательные компенсационные расчеты с участниками проекта происходят только после получения реальных результатов.
7.5. Механизм программы нацеливается не с целью вложения денег населения в промышленные предприятия, а для создания рынков сбыта с целью создания условий для привлечения внешних инвестиций.
|
Схемы
БИЗНЕС
через формирование
инвестиционных проектов
в инфраструктуру городов РФ
схема 1
схема 2
схема 3
схема 4
схема 5
схема 6
схема 7
схема 8
схема 9
|
|