Title of your page
Юрий Никольский
РЕШЕНИЯ: ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА

Файловое повествование
"Анекдоты по теме"

Политзанятия

Политзанятия проводились регулярно. Офицеры показывали, что они следуют курсом, начерченным КПСС. Павел попал в группу, которой руководил замполит лично.

Петров старательно все конспектировал. У него была хорошая память, поэтому он был уверен, что на все вопросы отвечает правильно. Но добиться отличных результатов у замполита он так и не смог.

Годы бежали. Прошел очередной съезд КПСС, который почему-то в "Литературной газете" назвали съездом ЦК КПСС. Но скоро выяснилось, что это была просто опечатка.
Петров сравнил цифры, намеченные предыдущей пятилеткой с цифрами по результатам, которые озвучил сам Генеральный секретарь. Получилось любопытно. Пятилетка была выполнена. А вот цифры по результатам почти везде были ниже намеченных ранее цифр. Петров решил показать свои знания. Он сказал об этом на занятиях.

Замполит сразу его спросил: "Где вы взяли эти цифры?"
"Из конспекта, который я писал пять лет тому назад"

Ах, Петров, Петров. Ну, кто же такое делает? Кто же сохраняет конспекты больше года? Замполит уже более года тому назад снял со стены стенд по пятилетке. Это же нельзя было не заметить. На месте стенда зиял светлый прямоугольник на фоне уже изрядно посеревшей стены. Четырехугольник дожидался того, чтобы он был занят очередными грандиозными планами партии и правительства.

Петров получил четыре. Он не расстроился. Павел был уже опытным офицером, поэтому знал, что троек и двоек не ставят. А еще он был уверен, что оценки не зависят от точности ответов. Отлично получали партийные активисты, а остальные получали оценку "хорошо". Петров взял карандаш и тетрадь с грифом "Сов. секретно". Он составил график. Вертикальная ось означала успехи по работе. А на горизонтальной линии он отобразил активность в политической работе. Результат был ожидаемым. Но теперь для Павла он приобрел силу научного факта.


Слева от вертикальной оси он отобразил тех, кто имел больше четверок, чем пятерок. А снизу от горизонтальной оси он отобразил тех, кто в какие-то периоды мешал работе.
Петров сделал свои выводы, но о них он никому не рассказывал.

А надпись на графике, естественно, заменил на понятную другим.

Настал такой период, когда Петров сам возглавил группу по политзанятиям офицеров. Он хорошо помнил уроки, которые получил в свое время.

Он решил усовершенствовать систему оценок. Теперь он ставил оценки не в зависимости от партийной активности, а ввел новый критерий.
Он ставил отлично, если офицер на занятиях говорил о том же, что и в курилке. Он ставил на один балл ниже, если мысли офицера путались. В курилке он скажет одно, а на занятиях вдруг его мнение изменилось.

Такая система давала удивительный результат. Как только заходил кто-то из начальников, то оценки резко снижались.
Но это не тревожило Петрова, так как в целом ему удавалось держать средний балл. Средний балл по части соответствовал четырем с половиной. И в группе Петрова была половина четверок и половина пятерок.

Такой результат всем нравился. Петрова не хвалили, но и не ругали. А это нашего Павла полностью устраивало. А проверяющие писали в отчете: "Морально-политическое состояние части удовлетворительное".

далее

На главную страницу сайта

© Юрий Никольский
"РЕШЕНИЯ:
ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА"

Анекдоты по теме