Юрий Никольский ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА | |||
.
Производственный
Инновационные ниши
в планировании маркетинга смотрите комментарий к учебному пособию Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина Планирование маркетинга |
Варианты позволяют оценить реалистичность сформулированных позиций, отобрать те направления деятельности, которые способствуют опережающему развитию ОАО "Предприятие" (здесь и далее формирование новых структур и связей будет идти с данным названием, хотя по ходу решения стратегических задач будут формироваться новые юридические лица). Представленные варианты не являются альтернативными, и могут дополнять друг друга. Выбор одного из вариантов, как основного, позволяет рассматривать другие варианты в качестве промежуточных (этапных, предварительных) для достижения основного варианта. Некоторые варианты могут быть отброшены в ходе реализации Концепции, если цели бизнеса будут сформированы таким образом, что рассматриваемый вариант (в ходе подготовки принятия решений) не способствует достижению стратегических (долгосрочных, этапных, промежуточных целей) целей.
Для выработки решения были сформулированы три варианта. Их обсуждение позволило создать тот вариант, который был реалистичен.
Постановка целей развития - основа реализации Программы. В зависимости от приоритетности целей они подразделяются на долгосрочные и среднесрочные. Любые ключевые решения анализируются на достижимость поставленных целей. Совет Директоров ОАО "Предприятие" принимает решения в соответствии с разработанной Стратегической архитектурой Программы (САП). Основные функции Совета Директоров - это принятие решений через анализ на достижение определенных позиций по САП. На базе данного анализа формируются промежуточные цели. Их достижение обеспечивается в результате повседневной деятельности, которые осуществляют менеджеры (каждый в своей сфере ответственности). Совет Директоров фактически осуществляет постановку целей для менеджеров и следит за эффективностью выполнения планов с точки зрения достижений целей. Оперативная работа обеспечивает достижение целей, но не может решаться за счет ухудшения экономических показателей. Цели формулируются в ходе подведения итогов. Нецелесообразно давать заранее жесткие формулировки, так как рынок динамичен, и необходимо учитывать множество параметров. Приведенная ниже таблица является только ориентиром (помощь для организации обсуждения при постановке целей).
(ключевые решения в зависимости от целей и выбранной стратегии)
Предварительный анализ ОАО "Предприятие" выявил те цели, которые на практике осуществлялись менеджерами и специалистами предприятия. Приведенная таблица позволяет организовывать процесс принятия решений в зависимости от достижимости рассматриваемых целей. Сформулированные цели позволяют в ходе обсуждения разделить их на стратегические и тактические, выявить дополнительные цели, отбросить малозначимые.
|
Предисловие
Познание мира через моделирование
Наше сознание и моделирование
Моделирование и ожидаемые результаты
Основа - согласование подходов
Активные и пассивные решения
Структура - основа моделирования
Открытость информации
Цели
Ниша деятельности
Стандарты
Инвестиции
Участники процесса
Формирование команды
Дополнительная литература
Проблемы, обсуждаемые в СМИ
Анекдоты по теме
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если Вас интересуют только отдельные темы сайта, то они перечислены на странице ТЕМЫ САЙТА
© Юрий Никольский
"РЕШЕНИЯ:
ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА"