Юрий Никольский ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА | |||
Интуиция - основа принятия решений
ВВП и спад
Послесловие
Власть -
Конкуренция -
Моделирование - база для согласования
|
Технологии в бизнесе меняются, поэтому меняется характер конкуренции. В период активного промышленного развития сборка готовой продукции происходила на одном крупном предприятии, которое выпускало конечную продукцию. Данная продукция предлагалась в готовом виде покупателю и вывозилась в регионы потребителям. Действовала схема:
При современной технологии бизнеса производители готовой продукции предлагают покупателю не готовый продукт, а его базовую модель. Модель будет собрана из тех комплектующих, которые выберет покупатель. Тем самым характер конкуренции изменился. Теперь не производитель готовой продукции выбирает комплектующие для сборки, а сам покупатель определяет, какие комплектующие его больше устраивают.
Поясню, что заказчиком может выступать магазин или любой другой представитель бизнеса, поэтому объемы выпускаемой партии стали меньше. Существует и такая продукция, которая производится по заказам уже отдельных покупателей (в первую очередь оборудование и бытовая техника).
Модель формирования структуры новых технологий породила приближение сборки к непосредственному покупателю. Вместо одного крупного предприятия стали образовываться сборочные производства, работающие по заказам потребителей. Это позволило лучше удовлетворять спрос, во много раз расширить предлагаемый ассортимент продукции, снизить издержки, связанные с доставкой, хранением и торговыми площадями. Модель современного бизнеса приняла следующий графический вид: Цифрами обозначена последовательность выполнения заказа, что характеризует связи внутри региона. Буквами обозначены межрегиональные торговые сделки.
Изменение модели продвижения продукции на рынки послужило толчком к развитию малого предпринимательства, чтобы в целом стали лучше удовлетворяться индивидуальные запросы покупателей. Это стало одной из причин, почему за последние десятилетия сократилось число людей, работающих на крупных предприятиях. Но при этом отдельные узлы, имеющие самое массовое применение в различных продуктах, стали выпускаться большими партиями. Специализация отдельных предприятий стала выше, сборочные производства стали играть ключевую информационно-маркетинговую роль, а другие предприятия стараются наладить производство таких комплектующих, которые могут найти применение в наибольшем количестве конечной продукции.
|
Предисловие
Познание мира через моделирование
Моделирование и ожидаемые результаты
Основа - согласование подходов
Активные и пассивные решения
Структура - основа моделирования
Открытость информации
Цели
Ниша деятельности
Инновации
Стандарты
Инвестиции
Участники процесса
Формирование команды
Дополнительная литература
Проблемы, обсуждаемые в СМИ
Анекдоты по теме
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.
Если Вас интересуют только отдельные темы сайта, то они перечислены на странице ТЕМЫ САЙТА
© Юрий Никольский
"РЕШЕНИЯ:
ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ + ПРАКТИКА"